На главную
Контакты
Ваш взгляд на мир
сквозь призму прессы

 

// Деловой квартал

 

Олег Попов, «Прессбург»: Надо уметь договариваться и находить компромиссы



Автор: PlanetaSMI

Компания «Прессбург» существует на рынке более 16 лет. Занимается дистрибуцией прессы и книг в супермаркеты города Екатеринбурга и Свердловской области, а также осуществляет оптовые поставки в УрФО. Численность сотрудников компании составляет более 100 человек. Долгосрочная стратегия компании «Прессбург» направлена на внедрение технологий, которые позволят обслуживание около 1200 торговых точек (именно такая насыщенность Уральского рынка, по нашей экспертной оценке, возникнет в перспективе).
О работе предприятия «Планете СМИ» рассказывает Олег Попов, директор ООО «Прессбург».


Попов О.В. директор ООО

— Олег Вениаминович, может ли на ваш взгляд региональная компания, распространяющая прессу, полноценно конкурировать со столичными?

— По моему мнению, региональным компаниям по плечу не только полноценно конкурировать со столичными компаниями, но и превзойти их по всем ключевым показателям. Многочисленные примеры подтверждают эту тенденцию. Преимущество столичных компаний перед региональными, на сегодняшний день, заключено лишь только в наличии Федерального договора с Федеральными торговыми сетями, не более.

— В чем, с точки зрения технологии процесса, кардинальные отличия киосковой дистрибуции от дистрибуции печатной продукции в магазинах самообслуживания? Многие издатели отмечают, что сети распространения прессы в супермаркетах более прозрачны, чем киосковые. Вы согласны с этим утверждением?

— В супермаркетах мы предлагаем в первую очередь услугу. Не осуществляя прямые продажи, но существенно влияем на них. В этом-то, на мой взгляд, и кроется коренное отличие.

— Каковы особенности распространения прессы непосредственно в супермаркетах?

— Особенность дистрибуции в супермаркеты напрямую зависит от отношения конкретной торговой сети к данной товарной группе. Мы диагностируем три основных подхода к товарной группе «Пресса» со стороны супермаркетов: 1. Необязательный – когда торговая сеть не заинтересована в наличии прессы в своих торговых точках. 2. Имиджевый – торговая сеть считает, что она зарабатывает на других товарных группах, а пресса должна быть, некой имиджевой составляющей. 3. Коммерческий – здравый подход к прессе как к товару, который должен приносить прибыль.

— Сколько торговых точек на сегодняшний день на счету «Прессбурга» в крупных торговых сетях города и области? Как технологически осуществляется доставка тиражей, работа на местах (включая контроль выкладки), работа по возвратам?

— Компания «Прессбург» обслуживает более 200 торговых точек в ежедневном режиме, что требует слаженности многих подразделений участвующих в процессе дистрибуции прессы в супермаркеты. Для большей эффективности компания задействует собственный автопарк. Особое внимание мы всегда уделяли отделу мерчендайзеров, именно они являются «лицом» любого дистрибутора, как для супермаркетов, так и для издателей. Контроль выкладки прессы трех-уровневый: супервайзеры, сотрудники торговых сетей, издатели и их представители. Возврат же продукции осуществляется строго по графику, который поступил от издателя и обслуживается обособленным подразделением, очень энергоемкий и затратный процесс.

— Каким образом у вас складываются взаимоотношения с издателями? Как вы строите с ними партнерские отношения?

— Распространители прессы находятся в одной «лодке» с издателями. Поэтому вытекает правило: «Надо уметь договариваться и находить компромиссы».

— Каковы планы вашего предприятия на этот год?

— В планах на 2010 год наращивание экспансии на рынке и подготовка выхода за пределы Свердловской области с сохранением основного конкурентного преимущества – высокое качество предоставляемых услуг по минимальной стоимости.

Наталья Решетова

Материал опубликован в сокращенном варианте.
Полностью интервью читайте в журнале «Планета СМИ» №4/2010

Назад
Вверх
iTex.ru
© 2004 «Прессбург»

Издательские новости

Прессбургские новости

Отдел развития розничной сети

Книжный отдел

Отдел распространения периодической печатной продукции

Отдел открыток, сувениров, цветочной и подарочной упаковки

Миссия компании

Наши партнеры

Философия деятельности

Вакансии

Контакты